В российских социальных сетях безпорным лидером всегда считался ВКонтакт. Именно поэтому весь взор SMM-маркетологов направлен в эту социальную сеть. Разработаны целые методики, с помощью которых можно увеличить приток юзеров к вашей группе. Один из таких способов это
накрутка опросов в вк, с её помощью можно без труда увеличить охват вовлекаемой аудитории. Потому как главный отличие пользователей данной социальной сети состоит в том, что они обращают свое внимание только на те события, в которые вовлечены наибольшее количество посетителей.
Конечно, такие пользователи не просто пройдут опрос и все. Некоторые из них станут очень активными, начнут комментировать запись и т.д. Кроме этого стоит отметить и то, что о любых действиях пользователя тут же узнают его друзья и подписчики. Которые тоже возможно зайдут посмотреть на интересы и увлечения друга.
Тем самым профессиональные SMM-маркетологи вовлекают пользователя в нужно сообщество или группу не используя навязчивую рекламу, а как, бы подталкивая самого пользователя прийти и подписаться в нужном сообществе.